Адрес и телефоны

без выходных

Вакцинация котят

Вы оказались счастливым владельцем пушистого и милого котенка, он абсолютно беззащитен и полностью зависит от Вашей заботы. Именно в период, когда малыш расстается с мамой он становится особенно восприимчив к болезням Только Вы сможете защитить его от вирусной инфекции с помощью своевременной вакцинации.

Вакцинировать котят обязательно несмотря на то, что возможно Ваш питомец никогда не выйдет на улицу. Прививки нужны и подобранным на улице котятам, риск заболеть у таких животных даже выше. Вакцина защищает от таких вирусных инфекций :панлейкопения, герпесвирусная и калицивирусная инфекция. Эти инфекции смертельно опасны, лечение их очень дорогостоящее и только своевременная вакцинация является надежной защитой от них. Вакцинировать можно только здоровых котят, поэтому не стоит делать прививку сразу после приобретения котенка, пусть он привыкнет к Вам и новому жилью, а Вы убедитесь, что он здоров. За 10 дней до прививки обязательно обработать котенка от гельминтов. Эта процедура обязательна, даже если Вам кажется, что у Вашего пушистика нет паразитов. Обрабатывать следует только препаратами предназначенными для животных, строго согласано инструкции. Если по какой –то причине котенок ослаблен, то дегельминтизацию стоит проводить под присмотром врача.

vakcinacia-kotiat

Обычно котят вакцинируют в возрасте 8 недель. Если у Вас появился более взрослый не вакцинированный котенок график вакцинации составляется индивидуально. Вы можете принести котенка в клинику или вызвать врача на дом. В нашей клинике применяются вакцины: Нобивак Трикет, Биофел ПГК, Квадрикат. После вакцинации могут наблюдаться такие явления : вялость потеря аппетита в течении суток, припухлость в месте инъекции размером с фалангу пальца, котенка нельзя семь дней купать и обрабатывать каплями от блох и клещей. Через 21 день необходимо повторить прививку, важно сделать это препаратом того же производителя, что и в предыдущий раз. Далее следует вакцинировать котенка 1 раз в год в течении всей жизни. Это очень важно, ведь вирусные инфекции во взрослом возрасте переносятся не менее тяжело, чем в детстве. Вирус в Вашей квартире может появится с новым питомцем, принестись на Вашей обуви или одежде. Кроме того, только вакцинированная кошка может посещать выставки или заводить котят. Не забывайте вакцинировать Вашего кота каждый год!

Позвоните нашему врачу и он расскажет Вам об особенностях каждой вакцины и подберет индивидуальный график вакцинации для Вашего котенка.

Примерная схема вакцинации котенка.

6 недель Дегельминтизация
8 недель Вакцинация