Адрес и телефоны

без выходных

Общие сведения

Наши пациенты – домашние животные, которые, в большинстве случаев, никогда не расставались надолго с владельцами. Понимая это, стационарное лечение назначаем только в самых необходимых случаях, и стараемся создать максимально комфортные условия для Ваших питомцев на стационаре или гостинице.

Животное, оставляемое в гостинице или помещаемое в стационар, должно быть вакцинировано, в случае если животное не вакцинировано проводится вынужденная иммунизация сывороткой за счет владельца. Питомец должен быть обработан от эктопаразитов (блох). Во время пребывания на стационарном лечении или в гостинице животное находится в индивидуальной клетке. На стационар не принимаются животные с признаками инфекционных заболеваний.

Здоровых животных кормят сухим кормом «Нутра нагетс ягненок и рис» (для собак) и «Нутра микс» (для котов). В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения. Но в большинстве случаев лучше не менять рацион, поэтому, если у вас есть возможность, принесите своему питомцу знакомой и вкусной еды. Животным, которым нужна специальная диета в связи с болезнью, корм также покупает владелец. В случае если животное привыкло к натуральной еде, её также готовит и приносит владелец. Для того, что бы пребывание животных в гостинице было максимально комфортным стоит захватить с собой его любимые миски, лоток, подстилку, игрушки, которые лучше подписать. Мы стараемся, если к этому нет противопоказаний из-за болезни, сохранить для наших пациентов привычный распорядок дня — кормления, прогулки. Сообщите опредпочтениях вашего питомца — мы постараемся ихучесть. В любой момент Вы можете позвонить и узнать о состоянии вашего питомца. Время посещения лучше заранее согласовать, что бы врач мог уделить Вам достаточно внимания.