Щербаковского 47в

Прием с 21.00 до 9.00 только по предварительному звонку по телефону.
Врач по объективным причинам в ночное время может не проводить приём.

Киев, ул. Леваневского, 9

Онкология

Онкологические заболевания, к сожалению, очень часто встречаются среди животных. Наиболее распространены опухоли молочных желез у самок. Нужно отметить, что стерилизация кошек и сук в молодом возрасте сильно сокращает риск возникновения рака молочных желез.

Что же делать, если Вы обнаружили или подозреваете новообразование у Вашего питомца? Не стоит ждать. Чем раньше Вы обратитесь в ветеринарную клинику, тем больше шансов на успех в борьбе с недугом. Важно проведение хирургического вмешательства (удаление опухоли) на ранних стадиях, до распространения метастаз во внутренние органы. Определить стадию заболевания и размер оперативного вмешательства может только врач, после проведения обследования. Животному понадобится проведение УЗИ, рентгенография, анализ крови, гистологическое исследование.

Если Вы владелец кошки или собаки в возрасте старше 8 лет 1 раз в шесть месяцев необходимо внимательно обследовать молочные железы Вашей питомицы лучше, если это будет делать ветеринарный врач.

Врачи нашей клиники имеют большой опыт проведения хирургического удаления опухолей кожи, молочных желез, внутренних органов.